Обращение к читателям!

Дорогие мои читатели!

Этот небольшой пост будет посвящен Вам.

Спасибо что вы читаете мой блог, комментируете статьи, делитесь своими впечатлениями. Мне действительно приятно знать, что мои мысли и обзоры читают и есть люди которым они интересны.

К сожалению, до идеала мне далеко, особенно в плане грамматики. Я знаю, что пунктуация сильно хромает и это ведет к сложному восприятию опубликованного мной материала. Посему, в виду вышеупомянутого, я прошу у Вас прощения. Обещаю реабилитироваться как можно скорей.

Еще раз благодарю.

 

 

 

8 thoughts on “Обращение к читателям!

      • «Вам» не пишется с большой буквы, если это обращение к нескольким людям, насколько сильно бы ты их не уважал. 🙂

        «Спасибо что вы читаете…» — перед «что» запятая.

        «обзоры читают и есть люди которым» — во-первых, запятая перед «и», т.к. начинается другая часть сложносочиненного предложения, а во-вторых, запятая перед «которым», т.к. это начинается причастный оборот.

        «сильно хромает и это ведет» — опять перед «и», опять сложносочиненное предложение.

  1. Есть такая штука на некоторых сайтах: читатель, находя, ошибку, может выделать её мышкой, нажать «ctrl», сообщив автору тем самым об этом ляпе. WordPress дает возможность такую вещь прикрутить?
    Саморазвития это, конечно, не отменяет.

Оставьте комментарий