Началась регистрация на «Секретного Санту»

Рождество уже не за такими уж и дальними горами. А это значит, что можно поучаствовать в очень интересной затее от портала БГГ (Боард Гейм Гик). Суть в следующем, вы регистрируетесь на сайте и заполняете свой список желаний в плане настолок, это так называемый вишлист, к слову у меня там более 70 позиций :). Далее идет регистрация в самой, хз как это назвать, акции, что-ли. Смысл ее таком, вам присылают контакты человека живущего на этой планете, и тоже любящего всякие настольные игры. И вам надо отослать ему подарок, игру, из его списка желаний, но можно также проявить щедрость и инициативу и отправить что-то дополнительно. Главное условие что ваш бюджет 50 американских мертвых президентов. В свою очередь, ваши данные также передаются неизвестному вам «Санте».

Вот так вот люди и делают друг-другу приятно к рождеству.

Это мое первое участие в данной акции, надеюсь все пройдет хорошо.

Кстати, принять участие и получить все необходимую информацию вы можете перейдя по этой ссылке

4 thoughts on “Началась регистрация на «Секретного Санту»

  1. Добрый день, посетители сайта boardgameskh.wordpress.com!

    Сразу извиняюсь, что пишу в этот, но более подходящего раздела не нашлось!

    Я не понимаю как настроить чтение непрочитанных сообщений из вашего сайта в мой мобильный браузер на Android.
    Почему-то постоянно выскакивает сообщение о неверной кодирове.

    Надеюсь кто-то уже это делал и сможет мне помочь? ОС последняя, брала с официального сайта.

    P.S. Молю прощения за опечатки — маленькая клавиатура.

Оставьте комментарий